Главная \ Новости "День за днем": \ 2016 год \ Изящное рукоделие

   "Главное для каждого ребенка быть счастливым и расти в заботливой и любящей семье!
   Благодаря участию каждого из нас в судьбе хотя бы одного ребенка, мир для него станет ярче и теплее, а это так важно для каждого малыша, оставшегося без родительской опеки!”

Т.Ю.Телегина

Дорогие коллеги, приемные родители и кандидаты, воспитанники и выпускники центров содействия семейному воспитанию! Запущены единые страницы портала опеки и попечительства, поддержки детей-сирот в социальных сетях: Фейсбук:  https://www.facebook.com/portalsiroty  В  Контакте:   https://vk.com/portalsiroty   Твиттер: https:// twitter.com/Portalsiroty  Инстаграм: https://www.instagram.com/portalsiroty.   Здесь будет освещаться жизнь столичных ЦССВ, Центра социальной (постинтернатной) адаптации и Городского научно-практического центра по защите прав детей «Детство». Мы надеемся, что много полезной для себя информации найдут приемные родители и люди, задумавшиеся о принятии в семью ребенка. Своими знаниями и опытом на страницах будут делиться специалисты – психологи, педагоги, юристы, социальные работники. В учреждении по адресу: г. Москва, ул. Вешняковская, дом 27А с 21 сентября 2015 года работает школа приемных родителей - среда с 18.00 до 21.00 и суббота с 10.00 до 13.00, тел. конт. 8(499)373-00-50.

Изящное рукоделие

« Назад

19.05.2016 09:04

     В мае воспитатель Плужник Марина Анатольевна познакомила педагогов «Центра» с нетрадиционной техникой работы с цветной бумагой - квиллинг.
     Марина Анатольевна смогла продемонстрировать удивительные возможности работы с обычной бумагой. Из бумажных спиралей педагоги создавали цветы и узоры, ягоды и растения, насекомых и тонкую кружевную паутинку.

DSC02362  DSC02368  DSC02370

DSC02375  DSC02372  DSC02380
                                                                                                                           

DSC02384  DSC02385  DSC02387
                                                                                                            

                                          Квиллинг

     Квиллингэто старинное изящное рукоделие, название «квиллинг» в переводе с английского – наматывать. Это искусство возникло очень давно, более 500 лет назад, в средневековой Европе. Монахини создавали медальоны, обрамления для икон и обложки для книг, закручивая на кончике птичьего пера бумажные полоски с позолоченными краями, что создавало имитацию золотой миниатюры. Затем это тонкое искусство вошло в светскую жизнь.
    
Квиллинг – бумагокручение, бумажная филигрань, искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей      объёмные и плоскостные композиции.
  
Заготовленные детали можно приклеить на основу, выполняя открытки или панно, а можно склеить их между собой (при изготовлении объёмных конструкций). Эта техника удивительна, с её помощью можно создать различные шедевры, напоминающие «тонкую кружевную паутинку».  Можно создать формы круга, квадрата, треугольника, овала, звезды, конуса, полусферы. Из бумажных спиралей создают цветы и узоры, на филигранную подставку можно поставить чашку или положить тяжёлую книгу и не один завиток бумажного кружева при этом не пострадает. Из бумажных элементов можно создать вазу для конфет и использовать её, она не сломается. Изделия из бумаги можно использовать как украшения. Квиллинг – это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.
 
В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие мелкой моторики, слабо развиты координированные движения рук – это одна из проблем, потому, что слабость движения пальцев и кистей рук затрудняет овладение простейшими необходимыми для жизни умениями и навыками самообслуживания. Занятие кваллингом развивает мелкую моторику -  это находится в тесной связи с развитием речи, воображением, мышлением, обогащением словаря, развитием связной речи. Дети учатся слушать, стараются понять, развивается внимание за счёт новизны и разнообразия информации. Развивается память за счёт повторения приёмов техники, формируются познавательные интересы, любознательность. Всё это важно для умственного развития. 
   В процессе работы у детей формируются трудовые навыки, усидчивость, терпение, аккуратность, умение работать в коллективе. Занятие художественным творчеством развивает художественный вкус, чувство прекрасного, детскую фантазию, видеть красоту, учиться создавать её. Это средства эстетического воспитания.
    Всё это необходимо человеку, чтобы стать гармонично развитой личностью.