Главная \ Новости "День за днем": \ 2018 год \ Педагогический совет

   "Главное для каждого ребенка быть счастливым и расти в заботливой и любящей семье!
   Благодаря участию каждого из нас в судьбе хотя бы одного ребенка, мир для него станет ярче и теплее, а это так важно для каждого малыша, оставшегося без родительской опеки!”

Т.Ю.Телегина

Дорогие коллеги, приемные родители и кандидаты, воспитанники и выпускники центров содействия семейному воспитанию! Запущены единые страницы портала опеки и попечительства, поддержки детей-сирот в социальных сетях: Фейсбук:  https://www.facebook.com/portalsiroty  В  Контакте:   https://vk.com/portalsiroty   Твиттер: https:// twitter.com/Portalsiroty  Инстаграм: https://www.instagram.com/portalsiroty.   Здесь будет освещаться жизнь столичных ЦССВ, Центра социальной (постинтернатной) адаптации и Городского научно-практического центра по защите прав детей «Детство». Мы надеемся, что много полезной для себя информации найдут приемные родители и люди, задумавшиеся о принятии в семью ребенка. Своими знаниями и опытом на страницах будут делиться специалисты – психологи, педагоги, юристы, социальные работники. В учреждении по адресу: г. Москва, ул. Вешняковская, дом 27А с 21 сентября 2015 года работает школа приемных родителей - среда с 18.00 до 21.00 и суббота с 10.00 до 13.00, тел. конт. 8(499)373-00-50.

Педагогический совет

Педагогический совет

   26 марта 2018 г. в Центре был проведен педагогический cовет. 
  Тема педагогического совета: «Современные тенденции развития коммуникативные навыков у воспитанников».
  Актуальность темы. На сегодняшний день одним из ведущих приоритетов в работе воспитателя Центра является коммуникативная направленность образовательно-воспитательного процесса. Это является значимым, так как формирование личности, способной к организации межличностного взаимодействия, решению коммуникативных задач, обеспечивает успешную ее адаптацию в современном социокультурном пространстве.
  Содержание воспитательного процесса в Центре определяется коммуникативными целями и задачами на всех этапах развития и общения, где оно уже направлено на развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности дошкольников, позволяющей им быть в будущем равными партнерами межкультурного общения в бытовой, культурной и повседневной сферах.
  
Цель педсовета: проанализировать состояние социально-коммуникативного развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Совершенствовать работу по формированию у воспитанников коммуникативных навыков.

ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Утверждение повестки дня.
2. Социально-коммуникативное развитие в условиях ФГОС. Результаты тематического контроля по разделу «Социально-коммуникативное развитие».
3. Коммуникативная деятельность. Трудности в общении. Анализ анкет воспитателей.
4. Игровые технологии. Игра, как средство развития коммуникативных навыков.
5. Формирование коммуникативной компетенции.
6.Разработка решения педагогического совета.

   На Педагогическом совете старший воспитатель Береза И.Ю.  ознакомила педагогов  с результатами тематического контроля по данной теме.
  Педагог-психолог Шигурова Л.Ю.  представила результаты анкетирования по выявлению уровня педагогического общения, были даны общие рекомендации по взаимодействию с детьми.
  Воспитатели показали мультимедийную презентацию с трансляцией  опыта работы образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
  Логопед Ованова Т.Н. дала рекомендации по соблюдению  нормативов речи общения с ребенком.
 
Педагоги наметили пути реализации методической работы и мероприятий по коммуникативному развитию.

DSC07471  DSC07475  DSC07478

DSC07479  DSC07480  DSC07482

DSC07483  DSC07484  DSC07485