Главная \ Новости "День за днем": \ 2019 год \ Городской педсовет

   "Главное для каждого ребенка быть счастливым и расти в заботливой и любящей семье!
   Благодаря участию каждого из нас в судьбе хотя бы одного ребенка, мир для него станет ярче и теплее, а это так важно для каждого малыша, оставшегося без родительской опеки!”

Т.Ю.Телегина

Дорогие коллеги, приемные родители и кандидаты, воспитанники и выпускники центров содействия семейному воспитанию! Запущены единые страницы портала опеки и попечительства, поддержки детей-сирот в социальных сетях: Фейсбук:  https://www.facebook.com/portalsiroty  В  Контакте:   https://vk.com/portalsiroty   Твиттер: https:// twitter.com/Portalsiroty  Инстаграм: https://www.instagram.com/portalsiroty.   Здесь будет освещаться жизнь столичных ЦССВ, Центра социальной (постинтернатной) адаптации и Городского научно-практического центра по защите прав детей «Детство». Мы надеемся, что много полезной для себя информации найдут приемные родители и люди, задумавшиеся о принятии в семью ребенка. Своими знаниями и опытом на страницах будут делиться специалисты – психологи, педагоги, юристы, социальные работники. В учреждении по адресу: г. Москва, ул. Вешняковская, дом 27А с 21 сентября 2015 года работает школа приемных родителей - среда с 18.00 до 21.00 и суббота с 10.00 до 13.00, тел. конт. 8(499)373-00-50.

Городской педсовет

Городской педсовет

«Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность»                                                                                        (Б.Шоу)

  28 августа 2019 года состоялся педагогический совет Департамента социальной защиты населения города Москвы в Социально-реабилитационном центре ветеранов войн и вооруженных сил. Обсуждали тему: Совершенствование организации педагогического процесса в учреждениях системы труда и социальной защиты населения города».На педсовете подвели итоги работы за прошедший учебный год, рассказали о совершенствовании профессиональных компетенций педагогических работников и рассказали о внедрении в практику новых подходов в формировании жизненных компетенций выпускников организаций для детей-сирот.

1 2 3

4 5