Главная \ Новости "День за днем": \ 2019 год \ Мастер-класс: «Меловые барельефы»

   "Главное для каждого ребенка быть счастливым и расти в заботливой и любящей семье!
   Благодаря участию каждого из нас в судьбе хотя бы одного ребенка, мир для него станет ярче и теплее, а это так важно для каждого малыша, оставшегося без родительской опеки!”

Т.Ю.Телегина

Дорогие коллеги, приемные родители и кандидаты, воспитанники и выпускники центров содействия семейному воспитанию! Запущены единые страницы портала опеки и попечительства, поддержки детей-сирот в социальных сетях: Фейсбук:  https://www.facebook.com/portalsiroty  В  Контакте:   https://vk.com/portalsiroty   Твиттер: https:// twitter.com/Portalsiroty  Инстаграм: https://www.instagram.com/portalsiroty.   Здесь будет освещаться жизнь столичных ЦССВ, Центра социальной (постинтернатной) адаптации и Городского научно-практического центра по защите прав детей «Детство». Мы надеемся, что много полезной для себя информации найдут приемные родители и люди, задумавшиеся о принятии в семью ребенка. Своими знаниями и опытом на страницах будут делиться специалисты – психологи, педагоги, юристы, социальные работники. В учреждении по адресу: г. Москва, ул. Вешняковская, дом 27А с 21 сентября 2015 года работает школа приемных родителей - среда с 18.00 до 21.00 и суббота с 10.00 до 13.00, тел. конт. 8(499)373-00-50.

Мастер-класс: «Меловые барельефы»

Мастер-класс: «Меловые барельефы»

И в десять лет,
и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем!  Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.                   

В. Берестов

    Мы привыкли, что дети рисуют мелом на асфальте или доске, но есть и более необычный способ использования этого материала.
 25 января воспитатель Слащева Елена Александровна поделилась «секретом» инновационного использования разноцветных мелков для создания необычных меловых композиций. Приобретенные педагогами умения могут быть в дальнейшем успешно использованы в работе с воспитанниками.

1 2 3

4 5 6