Главная \ Интересно мы живем: \ 2019 год \ Путешествие со сказочной птицей

   "Главное для каждого ребенка быть счастливым и расти в заботливой и любящей семье!
   Благодаря участию каждого из нас в судьбе хотя бы одного ребенка, мир для него станет ярче и теплее, а это так важно для каждого малыша, оставшегося без родительской опеки!”

Т.Ю.Телегина

Дорогие коллеги, приемные родители и кандидаты, воспитанники и выпускники центров содействия семейному воспитанию! Запущены единые страницы портала опеки и попечительства, поддержки детей-сирот в социальных сетях: Фейсбук:  https://www.facebook.com/portalsiroty  В  Контакте:   https://vk.com/portalsiroty   Твиттер: https:// twitter.com/Portalsiroty  Инстаграм: https://www.instagram.com/portalsiroty.   Здесь будет освещаться жизнь столичных ЦССВ, Центра социальной (постинтернатной) адаптации и Городского научно-практического центра по защите прав детей «Детство». Мы надеемся, что много полезной для себя информации найдут приемные родители и люди, задумавшиеся о принятии в семью ребенка. Своими знаниями и опытом на страницах будут делиться специалисты – психологи, педагоги, юристы, социальные работники. В учреждении по адресу: г. Москва, ул. Вешняковская, дом 27А с 21 сентября 2015 года работает школа приемных родителей - среда с 18.00 до 21.00 и суббота с 10.00 до 13.00, тел. конт. 8(499)373-00-50.

Интересно мы живем

Путешествие со сказочной птицей

 



  Открытое занятие: «Путешествие со сказочной птицей»

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Сказочная птица,
В сказку нас веди,
Легкое с тяжелым,
Сравнить нам помоги!

   Детское экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. Ребенком усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. 
   22 января учитель-дефектолог Елисова Галина Егоровна провела открытое занятие на тему: «Путешествие со сказочной птицей». На занятии воспитанники с увлечением выполняли задания, которые им приготовила сказочная птица:  дули на перышки и камни, опускали их в воду, собирали разрезные картинки. В конце занятия меленькие исследователи сделали вывод, что перышко – легкое, а камень -  тяжелый.

1 2 3

4 5