Главная \ Интересно мы живем: \ 2019 год \ Комплексно-тематическое занятие «Дождик, дождик кап-кап-кап»

   "Главное для каждого ребенка быть счастливым и расти в заботливой и любящей семье!
   Благодаря участию каждого из нас в судьбе хотя бы одного ребенка, мир для него станет ярче и теплее, а это так важно для каждого малыша, оставшегося без родительской опеки!”

Т.Ю.Телегина

Дорогие коллеги, приемные родители и кандидаты, воспитанники и выпускники центров содействия семейному воспитанию! Запущены единые страницы портала опеки и попечительства, поддержки детей-сирот в социальных сетях: Фейсбук:  https://www.facebook.com/portalsiroty  В  Контакте:   https://vk.com/portalsiroty   Твиттер: https:// twitter.com/Portalsiroty  Инстаграм: https://www.instagram.com/portalsiroty.   Здесь будет освещаться жизнь столичных ЦССВ, Центра социальной (постинтернатной) адаптации и Городского научно-практического центра по защите прав детей «Детство». Мы надеемся, что много полезной для себя информации найдут приемные родители и люди, задумавшиеся о принятии в семью ребенка. Своими знаниями и опытом на страницах будут делиться специалисты – психологи, педагоги, юристы, социальные работники. В учреждении по адресу: г. Москва, ул. Вешняковская, дом 27А с 21 сентября 2015 года работает школа приемных родителей - среда с 18.00 до 21.00 и суббота с 10.00 до 13.00, тел. конт. 8(499)373-00-50.

Комплексно-тематическое занятие «Дождик, дождик кап-кап-кап»

Комплексно-тематическое занятие «Дождик, дождик кап-кап-кап»

    11 апреля воспитатель Дупленко Людмила Владимировна провела открытое комплексно-тематическое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками.  
  Рисование для малышей — это увлекательная игра, открытие новых красок мира, интересных форм, цветовых пятен. Детям очень нравится это занятие, оно приносит большое удовольствие, ведь именно рисуя, малыши развиваются, учатся чему-то новому, расширяют существующие грани и формируют свое мировоззрение.

1_edited 2_edited 3_edited

 4_edited 5_edited 6_edited

7_edited