"Главное для каждого ребенка быть счастливым и расти в заботливой и любящей семье!
   Благодаря участию каждого из нас в судьбе хотя бы одного ребенка, мир для него станет ярче и теплее, а это так важно для каждого малыша, оставшегося без родительской опеки!”

Т.Ю.Телегина

Дорогие коллеги, приемные родители и кандидаты, воспитанники и выпускники центров содействия семейному воспитанию! Запущены единые страницы портала опеки и попечительства, поддержки детей-сирот в социальных сетях: Фейсбук:  https://www.facebook.com/portalsiroty  В  Контакте:   https://vk.com/portalsiroty   Твиттер: https:// twitter.com/Portalsiroty  Инстаграм: https://www.instagram.com/portalsiroty.   Здесь будет освещаться жизнь столичных ЦССВ, Центра социальной (постинтернатной) адаптации и Городского научно-практического центра по защите прав детей «Детство». Мы надеемся, что много полезной для себя информации найдут приемные родители и люди, задумавшиеся о принятии в семью ребенка. Своими знаниями и опытом на страницах будут делиться специалисты – психологи, педагоги, юристы, социальные работники. В учреждении по адресу: г. Москва, ул. Вешняковская, дом 27А с 21 сентября 2015 года работает школа приемных родителей - среда с 18.00 до 21.00 и суббота с 10.00 до 13.00, тел. конт. 8(499)373-00-50.

Игра-занятие «Наташины гости»

« Назад

10.10.2017 07:42

   28 сентября воспитатель Мохова Любовь Сергеевна подготовила и провела игру-занятие, направленную на коммуникативное и познавательное развитие детей третьего года жизни.

 

DSC06250  DSC06251  DSC06252

DSC06254  DSC06255  DSC06257

DSC06259
                                                                                                                                                                        

Конспект
организованной образовательной деятельности
по развитию речи с детьми третьего года жизни

Тема: “Наташины гости”

Образовательная область: познавательное развитие.

Вид деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Тип занятия: комбинированное.

Форма занятия: индивидуальное.

Педагогические технологии: личностно-коммуникативные, развивающего обучения, игровые.

Цель занятия: Познакомить детей с домашними животными, вызвать желание играть с ними, говорить о них.

Задачи:

Обучающие: учить детей рассматривать и называть основные части тела животного. Расширять запас понимаемых слов. Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей. Активизировать словарь.

Развивающие: развивать зрительное и слуховое восприятие.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение ко всему живому. Воспитывать усидчивость на занятиях.

Материал и оборудование: кукла Наташа, домик, игрушки (кошка, корова, лошадка), дидактическое пособие «Чья мама? Чей малыш?», музыкальная книжка с голосами домашних животных, ширма.

Слова-предметы: кошка, корова, лошадь, молоко, грива, хвост.

Слова-признаки: мягкая, пушистая, гладкая, теплая.

Слова-действия: мурлычет, мычит, скачет, причешу, приглажу.

Предварительная работа.
Чтение потешки  ”Ты коровушка ступай…”, разучивание пальчиковой гимнастики “Тук-тук”.

Вводная часть.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, какой домик. Кто же в этом домике живет? Давайте посмотрим (подходят к домику.) В этом домике живет кукла Наташа, но почему-то она грустит. Давайте её развеселим.

Основная часть.
Пальчиковая гимнастика “Тук-тук”                                                                              
 - Тук- тук - тук! (три удара кулачками друг о друга)                                                           
- Да- да- да! (три хлопка в ладоши)                                                                                
- Можно к вам? (три удара  кулачками друг о друга)                                                 
- Рад всегда! (три хлопка в ладоши)

(Наташа выглядывает в окно).                                                                                         
– Здравствуйте! Присаживайтесь на стульчики.

Основная часть  (сюрпризный момент).                                                                             
(За ширмой раздается голос кошки).

Воспитатель:                                                                                                                           
- Кто это, ребята? ( Кошка).                                                                                                
- Она пришла в гости к Наташе. (дети рассматривают кошку).                                     
 - Какая кошечка? (мягкая, тёплая, пушистая).                                                             
- Что у кошечки есть? (голова, ушки, хвостик, лапки).                                                      
- Молодцы!

Воспитатель:                                                                                                                                 
- Ребята, кошечка хочет кушать.                                                                                            
- Что она любит? (молочко).                                                                                                 
– А где же нам взять молочко?                                                                                              
(раздаётся мычание коровы).
В гости к Наташе приходит корова.

Воспитатель:                                                                                                                               
- Вот кто даст молочко для кошечки!                                                                                      
(дети рассматривают корову).                                                                                                    

Основная часть. Восприятие художественного слова.  
Рассказывание потешки вместе с детьми.
Ты, коровушка, ступай,                                                                                                               
В чисто поле погуляй,                                                                                                                    
А вернёшься вечерком,                                                                                                             
Нас напоишь молочком.

(корова уходит, раздаётся ржание лошади).
Воспитатель:                                                                                                                                
- Ой, ещё кто-то пришел в гости к Наташе. 
 - Кто это?  (лошадь).
(рассматривают лошадь).
Посмотрите ребята, какая красивая лошадка.                  
- Это что у лошадки? (грива).                                                                                                   
- А это? (хвост). 

- Ребята, давайте расскажем стихотворение про лошадку?                                           
Я люблю свою лошадку,                                                                                                         
Причешу ей шёрстку гладко.                                                                                                      
Гребешком приглажу хвостик,                                                                                                
И верхом поеду в гости.                                                                                                            
 (дети прощаются с лошадкой)

- Ребята, пока животные были в гостях у Наташи, их детки потеряли своих мам.
Давайте поможем найти им друг друга?

Дидактическая игра “ Чья мама? Чей малыш?”
Рефлексия.
- Ребята, а кто приходил в гости к Наташе? (ответы детей).
- Какие вы молодцы! Давайте попрощаемся с Наташей, и скажем ей до свидания.