Главная \ Социально-педагогические услуги \ Методическая копилка: \  Конспект открытого занятия «Прогулка по дорожке».

   "Главное для каждого ребенка быть счастливым и расти в заботливой и любящей семье!
   Благодаря участию каждого из нас в судьбе хотя бы одного ребенка, мир для него станет ярче и теплее, а это так важно для каждого малыша, оставшегося без родительской опеки!”

Т.Ю.Телегина

Дорогие коллеги, приемные родители и кандидаты, воспитанники и выпускники центров содействия семейному воспитанию! Запущены единые страницы портала опеки и попечительства, поддержки детей-сирот в социальных сетях: Фейсбук:  https://www.facebook.com/portalsiroty  В  Контакте:   https://vk.com/portalsiroty   Твиттер: https:// twitter.com/Portalsiroty  Инстаграм: https://www.instagram.com/portalsiroty.   Здесь будет освещаться жизнь столичных ЦССВ, Центра социальной (постинтернатной) адаптации и Городского научно-практического центра по защите прав детей «Детство». Мы надеемся, что много полезной для себя информации найдут приемные родители и люди, задумавшиеся о принятии в семью ребенка. Своими знаниями и опытом на страницах будут делиться специалисты – психологи, педагоги, юристы, социальные работники. В учреждении по адресу: г. Москва, ул. Вешняковская, дом 27А с 21 сентября 2015 года работает школа приемных родителей - среда с 18.00 до 21.00 и суббота с 10.00 до 13.00, тел. конт. 8(499)373-00-50.

 Конспект открытого занятия «Прогулка по дорожке».

« Назад

20.03.2018 18:50

 

 

 
20 марта воспитатель Кадачигова Марина Андреевна провела открытое занятие, направленное на развитие движений малышей.


DSC07370  DSC07372  DSC07379

  DSC07381  DSC07378  DSC07386  на заставку

                                                                                                                                                                                              

Конспект открытого занятия
Тема игры-занятия:  «Прогулка по дорожке».
Тип игры-занятия:  разнонаправленное.
Вид занятия: развитие движений.
Форма игры-занятия: коллективное.
Педагогические технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированное взаимодействие  с взрослым,  игровые технологии.
Цель занятия: учить детей ходьбе в прямом направлении друг за другом, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе и беге стайкой, умении передавать мяч друг другу по кругу, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения. Развивать координацию движений учить понимать словесную инструкцию, формировать правильное дыхание, развитие общих движений. 
Задачи:
Обучающие: Вызывать интерес и эмоционально-положительное отношение к занятию и совместным действиям с взрослым и детьми. 

Развивающие: Развивать равновесие, координацию движений
Воспитательные: формировать систему взаимодействия «взрослый-ребенок», вызвать положительный эмоциональный отклик на занятие.
Материал и оборудование: ребристая доска (корригирующая дорожка), мягкие игрушки по количеству детей, мяч, домик.

Содержание игры - занятия
Вводная часть: Ходьба, бег за воспитателем, ходьба на месте

Воспитатель: Тра-та-та! Тра-та-та!
Заниматься нам пора.
Зашагали ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка веселее, топ-топ-топ,
Вот как мы умеем, топ-топ-топ.
Топают сапожки, топ-топ-топ,
Это наши ножки, топ-топ-топ. (Ходьба за воспитателем)
Быстро ножки топочите,
Детки весело бегите.
Всё бегом, бегом, бегом,
И по комнате кругом. (Бег за воспитателем).
Мы по комнате бежали
И устали, ох, устали.
Постоим, отдохнём,
Упражнения начнём. (Ходьба на месте)

Воспитатель: К нам в гости пришли игрушки, они тоже хотят вместе с нами заниматься.

Все на ковриках сидят,
И на нас они глядят.
Чтоб к игрушкам подойти,
По дорожке надо пройти.
(Малыши идут друг за другом по дорожке)
Мы игрушечки возьмём,
Упражнения начнём.

1. И.п. стоя, руки с игрушками внизу. Подняться на носки, поднять игрушку над головой, посмотреть на неё.. Вернуться в и.п. Повторить 4-6 раз.
Выше, выше, выше, выше,
Выше руки поднимаю.
Ниже, ниже, ниже, ниже,
Ниже руки опускаю.
Вот так, не зевай,
Упражненье выполняй.

2. И.п. стоя, игрушка перед собой на вытянутых руках
Ты, игрушка, не ленись,
Вместе с нами покружись.
Вот так, не зевай,
Упражненье выполняй. (Дети кружатся с игрушкой в одну и другую сторону по 2 раза).

3. И.П. стоя, руки с игрушкой прижаты к груди.
Игрушечка устала, хочет спать, давайте покачаем её.
Мы игрушку в руки взяли,
И её мы покачаем.
Баю-баю. Баю-бай!
Спи, игрушка, засыпай. (Повороты туловища вправо, влево, 3-4 раза в каждую сторону.)

4. Не уснула? Нет? Давайте её посадим и погрозим ей пальчиком.
Ты, игрушка, не шали, потихонечку сиди.
Посиди, не вставай и за нами наблюдай. (Малыши грозят пальчиком).
И.П. стоя, руки на поясе.
Мы пока что малыши,
Но танцуем от души.
Мы сейчас не бегаем,
А пружинку делаем. (Упражнение «Пружинка» 5-6 раз).

5. И.п. стоя, наклониться вперёд, взять игрушку, выпрямиться, спрятать за спину, по сигналу воспитателя показать игрушку.
Где игрушки, мы не скажем,
Никому их не покажем.
А игрушки у ребят
За спиной тихо сидят.
Где игрушки? Покажите.
Дети: Вот они! (Повторить 4-6 раз).

6. Поскоки на месте – «игрушки веселятся» (20-25 сек)
Ходьба за воспитателем.
Игрушечки устали, упражненья выполняли.
Мы игрушечки возьмём,
Да и в домик унесём. (Дети сажают игрушки около домика).

Основная часть: Передача мяча по кругу друг другу (2-3 раза)
Ходьба по корригирующей дорожке. Друг за другом дружно встали, по дорожке зашагали.
Спокойная ходьба за воспитателем с остановкой по сигналу

Заключительная часть: (рефлексия).
Дыхательное упражнение: Мы тихонечко подышим, тишину вокруг услышим.