Главная \ Социально-педагогические услуги \ Методическая копилка: \ Открытое занятие для малышей первого года жизни

   "Главное для каждого ребенка быть счастливым и расти в заботливой и любящей семье!
   Благодаря участию каждого из нас в судьбе хотя бы одного ребенка, мир для него станет ярче и теплее, а это так важно для каждого малыша, оставшегося без родительской опеки!”

Т.Ю.Телегина

    В учреждении с  21 сентября 2015 года работает школа приемных родителей: среда с 18.00 до 21.00 и суббота с 10.00 до 13.00, адрес: г. Москва, ул. Вешняковская, дом 27а, тел. конт. 8(499)373-75-63.    В целях реализации комплекса мер, направленных на формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства Вам предлагаются для скачивания рекламно-информационные материалы: 1. видеоролик - «Супергерои»  httрs://сlоud.mаil.rulрuЫiс!МаSи/uсXRhnfC3; 2. видеоролик - «Объявления» httрs://сlоud.mаil.rulрuЫiс!Мсеn!сvxсWq6wW ; 3. интернет-баннер «Объявление» - https://cloud.mail.rulpublic/Csch/emCdZFtr7, https://cloud.mail.rulpublic/2r1 S/Lm9U89ymF;4. интернет-баннер «Супергерои» - https://cloud.mail.rulpublicIJS8A/ypKjCМm23https://cloud.mail.rulpublic/Eyvk/2qMafun9X.

Открытое занятие для малышей первого года жизни

« Назад

21.12.2016 07:26

   В декабре воспитатель Плужник Марина Анатольевна провела открытое занятие, направленное на развитие движения малышей первого года жизни.

   Конспект открытого занятия

Тема игры-занятия:  «Я достану погремушку».
Тип игры-занятия: однонаправленное.
Вид занятия: развитие движений.
Форма игры-занятия: индивидуальное.
Педагогические технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированное взаимодействие  со взрослым,  игровые технологии.
Цель занятия: развитие общих движений. 
Задачи:
Обучающие: формировать умение брать игрушку из любых положений, удерживать погремушку в руке, греметь.
Развивающие: развивать мелкую моторику, координацию «рука-глаз»,  опору рук и ног, развивать чувство равновесия.
Воспитательные: формировать систему взаимодействия «взрослый-ребенок», положительный эмоциональный отклик на занятие.
Материал и оборудование: погремушка, деревянная ложка, колокольчик, большой мяч, магнитофон, диск с аудиозаписями Е.Железновой.
Содержание игры - занятия

Вводная часть: устанавливаем контакт с ребёнком. Воспитатель берёт малыша на руки, ласково разговаривает с ним, улыбается, обнимает.

Основная часть (развитие движений).
   Положить малыша на мяч, на живот. Левую руку взрослого положить на спину и слегка прижать к поверхности мяча, правой рукой взяться за голени малыша. Потихоньку начинаем покачивать малыша на мяче вперёд-назад.
Звучит аудиозапись:

Я достану погремушку, я достану погремушку.
Нашу погремушку, нашу погремушку.
Я достану колокольчик, я достану колокольчик.
Звонкий колокольчик, звонкий колокольчик.
Я достану наши ложки, я достану наши ложки.
Ложки деревянны.

    Ребёнок лежит на животе, на мяче, воспитатель держит его за голени и опускает вниз до касания пола руками и малыш захватывания погремушку, при движении назад малыш касается пола стопами, стоит и гремит погремушкой. Воспитатель повторяет упражнение с колокольчиком, малыш захватывает колокольчик в другую руку, воспитатель помогает ребёнку позвенеть (рука в руке). Повторяем упражнение, меняя колокольчик с погремушкой на ложку. Малыш захватывает ложку и стучит ею по мячу.

Заключительная часть (рефлексия).
  Воспитатель держит малыша на коленях лицом к себе, хвалит ребенка и предлагает поиграть.

Игра-потешка:
Три-та-туш-ки!  Три-та-туш-ки!
Едет мальчик на подушке!
На подушечке верхом!
Бух! С подушки кувырком!

DSC05109  DSC05113  DSC05116

                                                                                                                                                              

DSC05119  DSC05121  DSC05123

DSC05126  DSC05131