"Главное для каждого ребенка быть счастливым и расти в заботливой и любящей семье!
   Благодаря участию каждого из нас в судьбе хотя бы одного ребенка, мир для него станет ярче и теплее, а это так важно для каждого малыша, оставшегося без родительской опеки!”

Т.Ю.Телегина

Дорогие коллеги, приемные родители и кандидаты, воспитанники и выпускники центров содействия семейному воспитанию! Запущены единые страницы портала опеки и попечительства, поддержки детей-сирот в социальных сетях: Фейсбук:  https://www.facebook.com/portalsiroty  В  Контакте:   https://vk.com/portalsiroty   Твиттер: https:// twitter.com/Portalsiroty  Инстаграм: https://www.instagram.com/portalsiroty.   Здесь будет освещаться жизнь столичных ЦССВ, Центра социальной (постинтернатной) адаптации и Городского научно-практического центра по защите прав детей «Детство». Мы надеемся, что много полезной для себя информации найдут приемные родители и люди, задумавшиеся о принятии в семью ребенка. Своими знаниями и опытом на страницах будут делиться специалисты – психологи, педагоги, юристы, социальные работники. В учреждении по адресу: г. Москва, ул. Вешняковская, дом 27А с 21 сентября 2015 года работает школа приемных родителей - среда с 18.00 до 21.00 и суббота с 10.00 до 13.00, тел. конт. 8(499)373-00-50.

Охрана здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся

                При поступлении в учреждение у большинства детей отмечается неблагоприятный анамнез: патологическое течение беременности и родов матерей, заболевания периода новорожденности, связанные  с инфекционными заболеваниями, недоношенностью, гипотрофией плода, гипоксически-ишемическим поражением центральной нервной системы,  низкие росто-весовые показатели. В социальном анамнезе у детей отмечаются факторы неблагополучия. Значимым являются нарушения эмоциональной сферы, поскольку имеется связь отрицательного и малоэмоционального фона с нарушениями развития детей, их социальной адаптацией.

         Основой для обеспечения охраны здоровья детей, оптимального уровня развития является четкая организация работы и выполнение функциональных обязанностей сотрудников учреждения.

Задачи оздоровительных мероприятий вытекают из специфики поступающих детей и тех условий, в которых жили и воспитывались дети. Главная задача учреждения  – сохранить малышам жизнь,  не менее важные задачи - а(реа)билитировать на самых ответственных этапах возрастного развития, сформировать правильное социальное поведение и личность каждого. При этом сотрудники учреждения стремятся как можно раньше определить судьбу воспитанников, его будущее – найти ему семью.

         Эффективность системы оздоровительных мероприятий зависит от  создания определенных условий:

- комплектование групп не больше 6-ти детей;

- соблюдение режима дня соответственно возрасту;

- санитарно-гигиенические условия в группе (достаточная освещенность, частые проветривания, снижение шумов);

- организация пространственной предметно-развивающей среды (соответствие мебели, игровых пособий, оборудования возрасту и уровню развития ребенка);

- правильная организация игровых занятий, их длительность;

- обеспечение двигательной активности.

         С целью определения эффективности диагностической, профилактической, лечебной и реабилитационной работы в учреждении проводится комплексная медико-психолого-педагогическая оценка состояния здоровья воспитанников.

Все корпуса укомплектованы медицинскими кабинетами:

Корпус № 1

Ординаторская

Процедурный кабинет

Изолятор

Зал ЛФК

Кабинет функциональной диагностики

Кабинет врача-отоларинголога

Кабинет для массажа

Аптечный склад

Корпус № 2

Ординаторская

Процедурный кабинет

Изолятор

Кабинет для массажа

Физиотерапия

Бальнеотерапия

Галокамера

Медицинская помощь:

- ежедневный осмотр врачами-педиатрами;

- систематический осмотр врачом-неврологом, врачом-оториноларингологом;

- диспансеризация;

- ультразвуковая диагностика;

- лечебный массаж;

- лечебная физкультура;

- физиотерапия;

-сезонная профилактика ОРВИ, профилактика рахита;

- вакцинация.

Документы

положение по профилактике детского травматизма.

положение об организации прогулок и выездных мероприятий с воспитанниками

инструкция по охране жизни и здоровья детей.

инструкция по охране жизни и здоровья на прогулочных участках, во время целевых прогулок и экскурсий

 

план по профилактике детского травматизма.

►2017 г.

►2018 г.